Freelance (арты на заказ)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Freelance (арты на заказ) » SoFT » Persona 2: Eternal Punishment


Persona 2: Eternal Punishment

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Всё выкладываем про эту игрушку.
http://i066.radikal.ru/1006/3a/f2bd6fa096d4.jpg
Чит, или код по другому....

                                     Чит коды Persona 2: Eternal Punishment (PSX)                                     Режим отладки
                                                                                                                                              Для доступа в режим отладки, во время игры зажмите Select + Start + L1 + R1.

Debug Menu:
During gameplay, hold Select + Start + L1 + R1.


                                                                                                                                                                     Первая персона (старьё)
                                                                                                       

0

2

http://s44.radikal.ru/i106/1006/8f/b0d961a4bb68.gifhttp://s60.radikal.ru/i170/1006/7e/e229a344d378.jpg
Название: P2: Eternal Punishment
Регион: NTSC/J
Жанр: JRPG
Разработчик: ATLUS
Издатель: ATLUS
Платформа: PlayStation
Кол-во CD: 1 + Bonus CD
Дата выхода: 29/06/00

Итак, 1999-й год, 24 июня. В свет выходит тринадцатая по счету игра из серии Megami Tensei под названием Persona 2: Tsumi ("Innocent Sin"). Игра, пытающаяся перетянуть в стан своих поклонников фанатов таких хитовых игр, как Final Fantasy VII и VIII. . Кодзи Окада, отец серии MegaTen, собрал необходимый состав, включая талантливейшего художника Казума Канеко, и принялся делать “Невинный Грех”. Сделали, выпустили и тут же огорчились. Хотя игра очень хорошо разошлась в стране восходящего солнца, но на Запад её так и не удалось протолкнуть, так как компания Sony категорически запретила выпуск Persona 2: Tsumi (между прочим, это уже был второй случай после Devil Summoner: Soul Hackers). Если посмотреть на события игры (самоубийства школьников и убийство ими директора, Гитлер со своим Последним Батальоном), можно предположить вмешательство цензоров; однако, настоящая причина известна лишь самим работникам Atlus и Sony. Так или иначе, через год выходит следующая часть Persona 2 – "Eternal Punishment" ("Вечное Наказание") - выходит, как говорят, потому, что новообращённые фанаты Tsumi заваливают Atlus просьбами о продолжении истории. Что можно было сотворить за год? Часть по своей сути ничего особенно нового не внесла, осталась практически та же графика, большинство персонажей и локаций. Правда, хорошо, что арт некоторых персонажей был перерисован, записан новый саундтрек, и, конечно же, добавлено несколько новых персонажей, поучаствоваших в сюжете, продолжившем сюжет IS. Собственно, сейчас мы и разберем игру по деталям, и выясним, что же позаимствовала данная часть у своего предшественника, а что привнесла нового.

Сюжет: Игра начинается в неком японском городке Сумару, в здании молодежного журнального издательства Kismet, где работает главная героиня игры (известная нам так же по P2: IS) – Maya Amano. Ей было поручено задание – расследовать и собрать материал о неком серийном маньяке по прозвищу "Джокер" (даже Бэтмен чем-то вспомнился -:)). Героиня и ее подруга - Ulala прибывают в местную школу Семи Сестёр (Seven Sisters High), где начинают собирать материал, расспрашивая учеников. Вскоре они встречают следователя по имени Katsuya и оказываются невольными свидетелями зверского убийства директора школы. Выйдя тут же на след преступника, они застают его врасплох, но ему удается ретироваться, призвав себе на помощь демонов. Герои остаются ни с чем, но путем проб и ошибок они выясняют, что за всеми убийствами стоит не один человек, а очень хорошо организованная оккультная секта – New World Order. На этом добрая половина вводного сюжета заканчивается и дальше начинаются непонятные хитросплетения в сюжете, связанные с Innocent Sin. Персонажи начинают говорить о некой “Другой Стороне”, некоем “Невинном Грехе”, в которым их обвиняют по неизвестной им причинам. Сегодня, благодаря стараниям хакера Gemini и переводчика Тома, вы можете поиграть в Innocent Sin в английском переводе, чтобы пролить свет на многие детали сюжета (впрочем, необходимый минимум пересказа событий Innocent Sin присутствует и в Eternal Punishment). Хотелось бы отметить тот факт, что многие персонажи, известные нам по Innocent Sin, получив возможность прожить "другую жизнь", открываются нам с совсем другой стороны.

Игровой процесс: Этот самый процесс один-в-один схож с IS, что и не удивительно, одна игра ведь как-никак. Процесс вербовки монстров стал, пожалуй, коньком серии Megami Tensei. Вербовка аналогична всем ранним играм серии. Всё так же при битве с врагом открывается меню, где мы выбираем команду Talk и теперь внимание, если раньше мы просто могли одним персонажем уговорить недуга перейти на свою сторону, то в P2 можно комбинировать персонажей, отчего даже могут быть разные сценки. Примером комбинации служит дуэт Katsuya и Ulala, где первый играет на гитаре, а Ulala танцует перед монстром с розой в зубах. И таких сцен множество, благо персонажей много и говорить можно и одним, и двоим, и даже троим одновременно (правда, четыре варианта контакта каждого персонажа a la Persona: Revelations и Innocent Sin "усохли" до одного). В общем, при разговоре вам монстр всё так же задает бытовые вопросы, а вы ему отвечаете, но тут опять же "НО". В отличие от предыдущих частей, здесь появился индикатор, определяющий настроение монстра: красный (монстр недоволен вами), желтый (более-менее доволен, вы вызвали у него интерес), зеленый (очень доволен) и синий (монстр испугался, может даже и убежать). После заключения контракта с ними (надо вызвывать у них радость) они вам могут дать различные предметы, деньги, медикаменты. Если же вы стараетесь заинтересовать монстра, получаете карты Таро. Теперь, чтобы призвать нового монстра, вам нужно пойти в Velvet Room (где сидит носатый дядька по имени Игорь :)) и, если у вас есть необходимое число нужных карт для призыва того или иного монстра и соответствующий уровень, подойдя к Игорю, вы сможете призвать новую Персону. Данные персоны можно и нужно прокачивать, а также всячески комбинировать их магические атаки(это заставит их мутировать, а при мутации Персона каким-либо образом усиливается - не стоит забывать, что характеристики Персоны "тянут" за собой и характеристики вашего персонажа). Также хочется отметить, что в игре очень много секретов. Тут вам и казино, и секретные локации, и выполнение побочных квестов, и покупка дисков с музыкой на свои кровные. Пройдя игру, вам предложат сохраниться и начать игру снова, дабы собрать секретные Персоны и пройти игру по другой ветке сценария (всего их две, в каждой присоединяется персонаж-камео из Persona: Revelations). Процесс накопления опыта остался таким же. После избиения очередной партии врагов, вам могут дать раскидать три очка по характеристикам (это Сила, Выносливость, Техника, Способность и Удача). Так же необходимо пользоваться и самими персонами, ибо они тоже играют значимую роль в повышении боеспособности персонажа (к примеру, боссов - отряд спецназа в парке можно пройти на любом уровне развития, просто дав одному из героев Персону с возможностью отражать выстрелы и уйдя пить чай). Вообще врагов поначалу еще можно забить “на кулаках”, но уже с первым боссом ощущаешь, что без персон тут просто делать нечего, т.к Persona 2 (да и вообще серия) это вам не типичная FF’шная боевка, а Персоны это вам не Эйдолоны, Эсперы или те же Guardian Force, как в FFVIII. Здесь всю роль играет тактика, и вся ставка как раз делается на удачное применение или комбинацию магической атаки на слабое место противника. Еще забыл сказать про возможность собирать свое оружие, путем покупки/нахождения определенного материала.

Со времён Innocent Sin слегка повысилась скорость игры (однако вместе с этим масштаб Eternal Punishment намного превосходит Innocent Sin, так что не надейтесь "проглотить" её за пару-тройку дней) и в неё стало удобнее играть благодаря некоторым добавленным опциям (возможность отключить анимацию атак в бою; появление опции "quit", мгновенно выкидывающей персонажа на карту города из меню магазинов; fusion spell`ы, которые можно заказывать "автоматом"...)

Графика: Графическое оформление радует, пусть сегодня и не 2000 год - всё очень даже ничего. Камера в игре изометрическая, персонажи 2D’шные (причем неплохо смотрятся и к тому же хорошо анимированы), дизайн уровней отличный, а вот про дизайн локаций с врагами лучше не спрашивайте. Каким он был с момента выхода Digital Devil Monogatari, таким и остался – пустым, но зато хоть текстуры есть нормальные, а не та цветовая палитра на стенах, полу и потолках, что использовалась в ранних частях сериала. Создается впечатление, что ты действительно ходишь по школе или той же психушке, а не по какому-то очередному бункеру. Отдельно хочется похвалить и карты районов, по которым мы ходим в магазины и т.д. Очень качественно нарисовано, уж как нигде, а Атлус рисовать карты умеет :). Радуют и анимешные ролики, которыми нас не часто, но все же балуют.

Звук: Ну что тут сказать, для старушки PS тут особого ждать не надо. Стандартный набор звуков (бег, открывание дверей, магия, стрельба, удары мечом). В игре есть озвученные диалоги, но их мало, в основном же все немая беседа. Музыка, как обычно на ура, хоть и участия Shoji Meguro тут не принимал, но в игре все же есть его один трек (Persona Rock), который можно будет купить в магазине CD (район Yumezaki). Музыка в игре классная, но на звук уповать не приходиться, так что на объемное звучание Dolby Digital 7.1 и имитацией сред с использованием EAX 5.0 не рассчитывайте :))).

Заключение: Игра, слава богу, вышла на Западе, причем вышла нормально, по крайне мере не такой, какой мы помним Revelations: Persona, где персонажей как хотели, так и перерисовывали, и выкинули весь мифологический бэкграунд (надо сказать, что основной сюжет EP переведён корявенько, но в пределах приличий; некоторые же моменты игры, вроде разговоров с демонами, сделаны отлично и частенько вызывают здоровые эмоции). В игре встречаются также герои и из предыдущих игр серии, Revelations: Persona и Shin Megami Tensei if… В общем, Persona 2: Eternal Punishment заслуживает внимания каждого любителя JRPG, а в особенности людей, знакомых и с ранними играми серии Persona.

АВТОР: DEADALUS
АВТОР: CITIZEN ZERO
http://s51.radikal.ru/i131/1006/3e/10ec10e510a9.jpg http://s40.radikal.ru/i090/1006/13/7da2f683c7f6.jpghttp://s11.radikal.ru/i183/1006/86/ec4b79a58b4a.jpg
Название: P2: Eternal Punishment
Регион: NTSC|U/C
Жанр: JRPG
Разработчик: ATLUS
Издатель: ATLUS USA
Платформа: PlayStation
Кол-во CD: 1 + Bonus CD
Дата выхода: 22/12/00

0

3

Cказачно крутые персонажи
http://s60.radikal.ru/i170/1006/60/7d5ee41bece9.jpg
Мэйя Амано
Репортер журнала "Лучший"("Coolest"). Основной персонаж игры, проводит журналистское расследование по делу о таинственных убийствах, совершенных неким Джокером. Также ее мучает странное чувство Де Жа Вю с тех пор как она встретила одного парня в электричке.
http://i056.radikal.ru/1006/22/eff2c33371a4.gif
улала серизава
Подруга детства Майи, они выросли вместе. Очень неплохой боксер, готовый вышибить мозги любому недугу. Помешана на предсказаниях, считая, что они помогут ей устроить личную жизнь. Комплексует из-за мужчин, так как не нашла до сих пор своего избранника.
http://s12.radikal.ru/i185/1006/50/e43abb265057.gif
Катсуя Суо
Младший детектив в полиции Конана. Его звание - сержант, он старший брат Татсуя Суо. Стал полицейским из-за проишествия со своим отцом. На самом же деле считал своим призванием печь пироги... Бедный Татсуя уже устал от его кулинарных притязаний:)
http://s004.radikal.ru/i205/1006/19/b5033b2e940c.gif
Каору сага(баофу)
Он прослушивает телефонные линии политиков пытаясь собрать компромат на министра иностранных дел Татсузоу Судоу. На самом деле это бывший прокурор по нестандартным делам, который считался убитым во время несчастного случая, произошедшего за несколько лет до событий игры, но во время взрыва его спасла Persona, внезапно проявившая себя.
http://s15.radikal.ru/i188/1006/44/be6f9d7aa410.gif
Татсуя Суо
Это тот самый парень Де жа вю. Майя чувствует что знает его уже давно, хотя встретила недавно в электричке. Татсуя пытается все решить своими силами, ведет себя иногда как ребенок. Он не хочет втягивать в происходящее Майю из-за произошедшего в конце Innocent Sin.
http://s40.radikal.ru/i087/1006/89/a9f695a5ddf4.gif
элен киришима
Знакомый нам персонаж по Revelations: Persona. Как и Nate, она пробудилась после прошлых событий с S.E.B.E.C. Была послана на помощь команде Майи от своей старой одноклассницы Yukino. Поклонница оккультизма. Работает моделью, а так же является студентом колледжа.
http://s42.radikal.ru/i098/1006/b7/3bf517b423c0.gif
натэ нандзо
Так же был одним из главных персонажей Revelations: Persona. Является сыном главы одной из крупнейших компаний японии. Узнав, что Кандори был реинкорнирован, приезжает к себе на родину прямиком из Англии, чтобы покончить с сумашедшим ученым раз и навсегда.

0

4

секреты
1. Бомбоубежище в Kasugayama High School

Цель секрета: Убить редких демонов "Tek-Tek", "Shaka", "Izanami", "Kudan", "Odin", "Virocana", "Alice и Dark Alice" и собственно распотрошить их на карты и предметы, для последущего их призыва.
Особенность: В данной локации вы встретите всех монстров игры. С каждой последующей зоной враги все сильнее.

Войдя на территорию школы Kasugayama к вам перво-наперво подойдет человек и скажет, что школа наводнена монстрами. Школа состоит из 3х этажей, крыши и самого бомбоубежища. Для начала поднимитесь на крышу, где от одного из студентов узнаете про монстра "Tek-Tek", обитающего в школе на 3м этаже. После того как вы найдете и убьете монстра, вы получите предмет Tek-Tek's Name Tag, отнеся тому же студенту вы получите Soma. После этого можете спускаться в бомбоубежище.

Данное место содержит в себе 8 зон, войти в которые во все нам сразу не дадут. Номеруются примерно так: Пройдите с момента входа немного вперед, встаньте лицом на север, и стена слева (нумерация снизу-вверх) - зоны 1,2,3. Стена справа (нумерация снизу-вверх) - 4,5,6. Верхняя стена (слева-направо) - зоны 8 и 7.

I Зона: Доступ в данную зону открывается после прохождения локации GOLD. В данной локации вы найдете ее карту, а так же скалу, преграждающую вам путь в зону II. Чтобы пройти через нее, вам нужно распростронить слух, что Минотавр сможет ее пробить. После распространения вщзращайтесь обратно и поговорите с Минотавром. Так же вам будет доступен слух о способности Jack Frost'а - Atomic Bufula.

II Зона: Доступ в данную зону открывается после прохождения локации Club Zodiac. В данной зоне 3 двери, ведущие в первую и главную зоны. Нужная вам - третья, что к северу западу от двух дверей (первая на востоке, вторая - восточней первой), которая приведет вас к III зоне. Так же во второй зоне вы сможете наткнуться на редкого монстра "Shaka". После победы, он выронит карту, с помощью которой вы сможете его призвать в Velvet Room.

III Зона: Доступ в данную зону открывается после прохождения локации Laboratory/Sumaru TV. Данный отсек ничем не примечателен, кроме разве что самой карты отсека. Две двери. Дверь к востоку приведет вас в главную зону, к западу - в зону II. Становятся доступным два слуха: 1 - заклинание Aques у монстра Kanaloa, 2 - Dynamic Agilao у Лампы Джека (Jack O Lantern). Итак, двигаем дальше...

IV Зона: Доступ в данную зону открывается после прохождения локации Factory. Как обычно, карта оного отсека и две двери. Дверь к западу ведет в главную зону, к востоку - в зону V. Станут доступными два слуха. Первый - новое заклинание у Dementor'а (Frelia) и второй - Shoggoth может разбить скалу, ведущую в пятый отсек (проделываете все так же, как и в случае с Минотавром).

V Зона: Доступ в данную зону открывается после прохождения локации Undersea Ruins. Все то же самое, карта и три двери. Западная ведет в главную зону, южная в зону IV, северная в зону VI. Доступны два слуха. Новые заклинания у Barbatos'а - Magnus и у Stuparideth'а - Garula. В данной зоне так же возможна встреча с монстром "Izanamu". После победы он выронит карту, с помощью которой вы его сможете в дальнейшем призвать.

VI Зона: Доступ в данную зону открывается перед похождением в Subway. Две двери (ведущие в главные и V зоны) и карта. Доступен слух о легендарных оружиях. Есть вероятность нарваться на монстра "Kudan". Принесите его голову Yasuo на крышу школы и он вам обменяет ее на Мутацию, Синхронизацию или Регулировочный Механизм (одну из 3х). Так же в VI зоне можно встретить и "Odin'а". Обраняет карту, с помощью которой вы сможете его призвать в Вельветовой Комнате.

VII Зона: Доступ в данную зону открывается после прохождения локации Sumaru Castle. Запутанная зона, спору нет. В конце концов вы должны прийти к ящику с картой зоны и в данной комнате будут две двери. Южная ведет в главную зону, северная - в VIIIю. Секретный монстр на локации - "Virocana". Так же доступен слух про легендарные оружия.

VIII Зона: ВСе так же как и в предыдущей зоне. Карта и этой же местности две двери. Южная ведет в главную зону, западная в VIIю. Доступен слух о легендарных оружиях и возможна встреча с самым сильным врагом бомбоубежища - маленькой девочкой "Alice", завалив которую вы получите карту Anihilation, для найма девочки. Так же на локации возможна очень редкая встреча с "Dark Alice". После победы вы получите предмет Breeder.
Ах да, если вы наткнетесь на комнату, при входе в которую надо ввести пароль, вводите - 3341. Тем самым вы попадете в Sachiko's Room, где найдете один из Legenbrights в игре.

2. Seedy CD и "бегуны"

Цель секрета: Постараться, чтобы склеили ласты враги "100km/h Hag" и "200km/h Fogey". Предметы Incence Set и Legenbright.
Особенность: В данной локации вы не можете пользоваться Персонами.

Первый визит. После Smile Mall идите в Seedy CD, где вас будет ждать воин-девушка. Поговорив с ней она расскажет, что в локации водится 100km/h Hag. Распространите слух и возращайтесь обратно. Охранника на лестнице уже не будет, так что поднимайтесь на второй этаж. По пути вы встретите Jack Frost'а, который скажет вам, что сдесь нельзя исаользовать Персоны, так что родные оружия и предметы вам в помощь. На этаже много предметов, но главное это попасть на третий этаж, где вас и ждет сам враг. Выйти на третий этаж можно с помощью предмета Clean Salt, которые можно найти в Бомбоубежище Kasugayama. 100km/h Hag завалить не так то просто. Мало того что она ходит всегда первой, да и при том часто убегает, а значит валить ее надо быстро. После победы вы получите High Speed Title, отнеся который девушке, вы получите Incence Set, повышающий все ваши характеристики.

Второй визит состоится после того, как вы побываете в локации Undersea Ruins. Все точно так же, как и в первом визите, только враг уже ждет на 5ом этаже. Так же воспользуйтесь элеватором на 4м этаже, чтобы пройтись по этажам в поисках ценных предметов. Хоть и враг на 100km больше предыдущего, но битва с ним легкая за счет того, что он не убегает. После битвы принесите Top Speed Title девушке и взамен вы получите Lenenbright.

3. Время не ждет. Казино Muu Continent

Цель секрета: Монстры "Mussie" и "Haunted Taxi".
Особенность: В данной локации вам отводится 10 минут на то, чтобы найти босса, убить его и выйти с зоны.

Первый визит. После локации Factory, охранник казино вам сообщит, что тут завелся враг "Mussie", которого надо бы устранить. Распространите слух, затем вернитесь в казино и поговорите с девушкой у двери, чтобы она вас пестила на локацию. Итак, время пошло. На третьем этаже локации вы должны увидеть пустой фонтан Триш. Пробежав по воссточному холлу и затем на юг, вы увидете саму Триш, стоящую около лестниц. Подойдя к ней она вам скажет, что монстр окупировал ее фонтан. Возвращайтесь обратно к фонтану и сразитесь с монстром "Mussie". Победив его вы получите Mussie's Fang. После этого вернитесь обратно откуда пришли и поговорите с работником казино. Он вам расскажет, что за 10 секунд вам надо быстро нажимать X. Чем быстрее вы нажмете, тем больше денег получите. Предмет же отнесите охраннику, за что получите Agility Source.

Второй визит. После локации Mt.Iwato, зайдите в казино, где вас будет ждать Fuyuko, которая скажет, что в казино находится враг "Haunted Taxi". Распространите слух и входите на локацию. Так же вам дается 10 минут. Добегите до 3его этажа, гже стояла Триш и поднимайтесь на 4й. На 4м этаже вам надо будет найти дверь и ввести код 1337, где и ростит гемор сам босс. После победы получите Taxi Driver's Hat. Проделайте все те же действия, что и в предыдущий раз, только за место охранника отдайте предмет Fuyuko, получите Akashic Ring.

4. Особый диалог

Данный вид диалогов можно посмотреть во время боя с врагами. Данный вид уговоров смотрится весьма забавно, в отличие от стандартных. Особые диалоги получаются либо автоматическим путем, т.е завершением неккой сюжетной локации, либо разговором с определенным персонажем в нужном месте, и в нужное время.

------ Flamenco de la Pasion ------

В разговоре:

    Ulala + Katsuya
    Ulala + Katsuya + Tatsuya

Тип получения: Разговор с персонажем.

Как открыть: Поговорите с Ulala в Lunar Palace перед походом в Sky Museum. Затем поговорите с Katsuya в Sumaru Jail перед GOLD. Чтобы получить и Tatsuya в число собеседников, нужно поговорить с ним в Sumaru Jail перед Subway.

------ 100 Историй ------

В разговоре:

    Ellen + Ulala + Katsuya
    Ellen + Ulala + Baofu

Тип получения: Разговор с персонажем.

Как открыть: Поговорите с Katsuya и Baofu в фонтане Триш перед походом в Sky Museum. Поговорите с Ellen и Ulala в фонтане Триш перед походом в Sumaru TV.

------ Песня Бейсбольного Фанатика ------

В разговоре:

    Baofu + Nate

Тип получения: Разговор с персонажем.

Как открыть: Поговорите с Baofu в Izakaya Shiraishi перед походом в Smile Mall. Затем поговорите с Nate в Sumaru TV перед Smile Mall.

------ Циничные Люди ------

В разговоре:

    Nate + Baofu

Тип получения: Разговор с персонажем.

Как открыть: Поговорите с Nate и Baofu в Parabellum перед походом в Smile Mall.

------ Расследование Террора ------

В разговоре:

    Katsuya + Baofu
    Baofu + Katsuya
    Katsuya + Baofu + Ulala

Тип получения: Автоматический.

Как открыть: Пройдите локацию Factory.

------ Алкоголь, Мужчины, Женщины, и Слезы ------

В разговоре:

    Baofu + Ulala + Katsuya
    Baofu + Katsuya + Ulala

Тип получения: Автоматический.

Как открыть: Пройдите локацию Factory.

------ Братская Доброта ------

В разговоре:

    Katsuya + Tatsuya

Тип получения: Автоматический.

Как открыть: После первой битвы с боссом в Ameno Torifune.

------ Comparing Heights ------

В разговоре:

    Tatsuya + Katsuya

Тип получения: Автоматический.

Как открыть: После первой битвы с боссом в Ameno Torifune.

5. Секретные CD

По ходу прохождения игры вам будут доступны CD с треками из игры, продающиеся в магазине (в районе казино Muu Continent). С каждой определенной пройденой локацией, в магазине будут появляться по пять дисков. В каждом диске содержится один трек из игры (всего 20 дисков), но есть и секретные диски, в которых музыка с песнями нигде не звучали. Это треки Persona Mambo (30.000 йен) и Persona Rock за 10.000 йен (выполненный небезизвестным рок'овым композитором Shoji Meguro). Данные диски можно прослущать в доме Ulala.

Для того, чтобы получить первую партию дисков (где и лежит Persona Rock), вам нужно пройти локацию Sky Museum. Вторую партию (Persona Mambo)- после Laboratory или Sumaru TV. Третью - после Undersea Ruins. Четвертую - после Sumaru Castle.

0

5

Ну а вобще я всю игру прошол сам без каких либо объяснений прохождения

УРА!!

0

6

Info monster card

Свернутый текст

http://fc03.deviantart.net/fs71/f/2011/264/4/3/persona_nicaea___helel_by_eternalpunishment-d4ai7dk.png

http://fc07.deviantart.net/fs71/f/2011/263/4/f/persona_nicaea___infernity_by_eternalpunishment-d4af2rl.png

http://fc05.deviantart.net/fs70/f/2011/288/d/3/persona_nicaea___alice_by_eternalpunishment-d4cyd73.png

http://fc08.deviantart.net/fs71/f/2011/288/e/0/chernobog_by_eternalpunishment-d4cydt5.png

http://fc09.deviantart.net/fs70/f/2011/288/d/8/persona_nicaea___beelzebub_by_eternalpunishment-d4cyedj.png

http://fc05.deviantart.net/fs71/f/2011/288/7/6/persona_nicaea__kikuri_hime_by_eternalpunishment-d4cyera.png

http://fc07.deviantart.net/fs71/f/2011/288/c/0/persona_nicaea__kingu_by_eternalpunishment-d4cyf33.png

http://fc03.deviantart.net/fs71/f/2011/288/2/1/persona_nicaea___legion_by_eternalpunishment-d4cyfb7.png

http://fc05.deviantart.net/fs70/f/2011/288/7/0/persona_nicaea_juno_by_eternalpunishment-d4cyfkm.png

http://fc09.deviantart.net/fs70/f/2011/288/1/1/persona_nicaea___mara_by_eternalpunishment-d4cyfx3.png

http://fc04.deviantart.net/fs70/f/2011/288/a/7/persona_nicaea___cybele_by_eternalpunishment-d4cyg6o.png

http://fc00.deviantart.net/fs70/f/2011/288/3/6/36f350cace2346538d9955361a85f6e1-d4cygjr.png

http://fc04.deviantart.net/fs71/f/2011/288/e/1/persona_nicaea__yatagarasu_by_eternalpunishment-d4cygx5.png

http://fc07.deviantart.net/fs71/f/2011/288/f/2/nicaea_persona___chimera_by_eternalpunishment-d4cyh9y.png

http://fc00.deviantart.net/fs71/f/2011/288/8/5/persona_nicaea___jack_frost_by_eternalpunishment-d4cylls.png

0

7

0


Вы здесь » Freelance (арты на заказ) » SoFT » Persona 2: Eternal Punishment