Freelance (арты на заказ)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Freelance (арты на заказ) » Character » Стен Ли


Стен Ли

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://colossite.narod.ru/images/logo02.jpg
Отец Человека Паука и Серебряного серфера! Человек, который создал образ современного супергероя! Человек, сотворивший миф, так похожий на реальность!
Карьера -  Продюсер, Сценарист, Актер
Рост 1.80 м
Дата рождения - 28 декабря, 1922 • козерог козерог • 87 лет
Место рождения    - Нью-Йорк, США
Жанры   - боевик, фантастика, мультфильм

Первый фильм - 1966
Последний фильм   - 2012....

Стэн Ли (Stan Lee; наст.имя — Стэнли Мартин Либер (англ. Stanley Martin Lieber),) — американский писатель, редактор и создатель персонажей комиксов, а также бывший президент и председатель совета директоров известного издательства «Marvel Comics».

В сотрудничестве с несколькими художниками (самые известные — Джек Кирби и Стив Дитко) он создал множество известных персонажей комиксов, таких как Человек-Паук, Фантастическая четвёрка, Люди Икс.

Стен Ли сыграл эпизодические роли во многих фильмах снятых по мотивам комиксов Marvel. В частности: Люди Икс, Люди Икс: Последняя битва, Человек-паук, Человек-паук 2, Человек-паук 3, Железный Человек, Сорвиголова, Халк, Невероятный Халк, Фантастическая четвёрка. В фильме "Фантастическая четвёрка 2: Вторжение Серебряного сёрфера" он хочет попасть на свадьбу Рида Ричардса и Сью Сторм, но его не пускают, так как его нет в списках гостей. Сцена длится несколько секунд, и Ли два раза называет свое имя, после чего его выгоняют.

Также ему и его комиксам посвящена 16-я серия третьего сезона сериала «Теория Большого Взрыва» (The Big Bang Theory). В конце серии Стэн Ли играет эпизод с главными героями сериала.

Также сыграл самого себя в фильме Лоботрясы.

Совместно с Джоном Бушема (John Buscema) является автором книги "How to Draw Comics. The Marvel Way".

Также сыграл самого себя в фильме Кевина Смита 'Тусовщики из супермаркета': Стэн встречается с одним из главных персонажей Броди(сыграл Джейсон Ли) и рассказывает ему историю своей неудавшейся любви, наставляя героя на примерение со своей собственной любовью(сыграла Шэннон Доэрти)

0

2

Комиксы
Также Стэн появлялся в нескольких комиксах!
(Marvel:Команда 76
Имеет свою серию "Stan Lee Meets"

Свернутый текст

Стэн Ли – это личность, которая не нуждается в особых представлениях. Для миллионов фанатов и любителей комиксов это не просто популярный писатель и издатель, а человек-легенда.
Родился 28 декабря 1922 года в Нью-Йорке, США, в квартире своих родителей, на углу West 98th Street и West End Avenue. Его родители, Силия и Джек Либер, еврейские иммигранты. Джек Либер, отец Стэна, после Великой Депрессии (1929-1933 гг.) не мог найти постоянной работы, он работал от случая к случаю закройщиком, и семья переехала жить в район Fort Washington Avenue. Когда Стэну было почти 9 лет, у него появился брат, Ларри Либер. В подростковом возрасте Ли жил с семьей в Бронксе, в квартире, где была всего одна спальня. Он делил комнату с братом и родителями, которые спали на раскладушке. Стэн посещал среднюю школу в Бронксе. “Мне все время хотелось удивить одноклассников, и я постоянно встревал в учительские объяснения с какими-нибудь идиотскими репликами. Я был таким клоуном, любителем пустить пыль в глаза”.- Говорит Ли.
Стэн очень любил читать и писать. Он также подрабатывал писателем некрологов для информационной службы, подготавливал пресс-релизы для Национального Центра Туберкулеза ; работал разносчиком бутербродов, курьером на фабрике по изготовлению брюк, швейцаром в театре “Rivoli Theater”, продавал подписки на газету “New York Herald Tribune”.
Стэн Ли окончил школу в 16 лет. С помощью своего дяди, Робби Соломона, Ли стал помощником в журнале “Timely Comics”, издателем которого был Мартин Гудмэн, чья жена приходилась кузиной Стэну.
Сначала обязанности Стэна Ли были незначительными. Он вспоминает те дни : “В то время писатели опускали ручку в чернила, так вот, я должен был следить за тем, чтобы чернильницы всегда были заполнены. Я спускался вниз и приносил работникам их обед. Также я стерал со страниц карандашные надписи.”
Воплощая свою мечту стать писателем, Стен Ли впервые дебютировал со сценарием к комиксу Captain America Comics #3 (May 1941).
Именно в нем впервые использован псевдоним Stan Lee. Несколько лет спустя Стэн сделает это прозвище своим настоящим именем. Позже он объясняет в своей автобиографии, зачем ему нужен был псевдоним. Стэн рассчитывал использовать свое настоящее имя для более серьезных литературных работ. Однажды он признался : “Я думал, что когда-нибудь напишу великий роман, и мне не хотелось запятнать свое истинное имя историей с комиксами, поэтому я и сократил имя до Стэн Ли. Конечно, это было ужасной глупостью, потому что Стэн Ли — это самое дурацкое имя, которое только можно было придумать. Так я и жил с двумя именами, что, честно говоря, очень неудобно. Поэтому моя жена как-то предложила мне узаконить Стэна Ли. Так я стал Ли, и моя дочь, кстати, тоже Ли, а не Либер. И знаете, жить становится значительно проще, когда у тебя одно-единственное имя”.
Первым супергероем, созданным Стэном Ли, стал Destroyer (Разрушитель), персонаж, впервые появившийся в “Mystic Comics” #6 (August 1941).
Начальный период работы Стэна Ли фанаты называют “золотым веком комиксов”. В конце 1941 года Мартин Гудмен назначает Стэна редактором. Юноша проявил себя с хорошей стороны, это помогло ему стать главным редактором и художественным руководителем отдела комиксов.
Ли вошел в Армию Соединенных Штатов в начале 1942 года и служил в войсках связи, сочиняя руководства, учебные фильмы и лозунги. Он окончил службу в 1945 году. Стэн и его жена, Джоан Клейтон Букок, до 1947 года прожили в съемной квартире. Позже они купили двухэтажный дом на Long Island в Нью-Йорке. Там Ли жил до 1952 года. У Стэна родилась дочь Джоан Селия. И семья вновь переехала в другой дом.
К середине 50-х компания “Timely Comics” была известна под названием “Atlas Comics”. Ли написал истории во множестве жанров, включая вестерн, юмор, научную фантастику, средневековое приключение и ужасы. К концу десятилетия он был неудовлетворен своей карьерой и рассматривал вариант ухода из области комиксов.
В конце 50-х редактор “DC-Comics” Джулиус Шварц возродил супергеройский жанр. Существенный успех получила новая команда героев Justice League of America (Лига Справедливости). В ответ на это Мартин Гудмэн поручил Стэну Ли придумать собственную команду. Жена Стэна посоветовала ему не бросать работу и поэкспериментировать с созданием новых характеров для персонажей. На него подействовал совет жены и он отошел от типичных образов.
Первой командой супергероев Стэна Ли и художника Джека Кирби стала Фантастическая Четверка. Впервые были показаны не только битвы героев со злом, но и их человеческие, бытовые проблемы. Персонажи, сражаясь со своими врагами, волновались по поводу неоплаченных счетов и любовных отношений, они могли даже заболеть. То есть исчез тот старый типаж героя, который был всесилен и не имел никаких жизненных проблем.
Огромная популярность Фантастической четверки побудила Стэна Ли придумывать новых персонажей. Вместе с Джеком Кирби он создал Халка, Железного человека, Тора, Людей-Икс.
После их успеха Стэн Ли в 1962 году обдумывал образ нового супергероя. Он сказал, что идея Человека-паука пришла к нему из того факта, что подростки очень интересуются комиксами, и ему хотелось, чтобы главный герой тоже был подростком. В своей автобиографии Ли привел в качестве источника вдохновения персонажа по кличке Паук, которого он увидел в одном журнале; Паук не был супергероем, но боролся с преступностью. Ли признался, что основным толчком для появления самого героя стало наблюдение за мухой, карабкающейся по стене — Стэн даже упомянул, что рассказывал эту историю так часто, что уже и не помнит, правда это или нет.
С момента своего первого появления на страницах комикса Amazing Fantasy № 15 («Удивительные фантазии», август 1962) Человек-паук стал одним из самых популярных и коммерчески успешных супергероев. Один читатель сказал, что ему нравится Человек-паук, потому что “у него бывают несчастья, проблемы с деньгами и он сталкивается с житейскими проблемами. Короче, он один из нас”.
В 1970 году Отдел здоровья, благосостояния и образования США попросил Стэна Ли устроить рекламу против наркотиков в одном из популярных комиксов Marvel. Ли выбрал „The Amazing Spider-Man“; выпуски № 96-98 (Май-Июль 1971) были посвящены тому, что друг Паркера Гарри Осборн начинает принимать наркотики и стал настолько больным, что Человек-паук в очередной битве победил Зеленого Гоблина (Нормана Осборна) просто показав ему его сына.
На вопрос, как появляются ваши герои, Стэн Ли ответил : “Знаете, есть такая штука, называется воображение — наверное, оттуда все и берется. Мои родители были достаточно бедны, все мое детство мы жили в каких-то дешевых комнатах, окна которых выходили на какую-нибудь глухую стену соседнего дома, — надо же было чем-то занимать себя. А еще я был всегда крайне любознательным ребенком. Меня сейчас, как и тогда, все приводит в восхищение. Мне кажется, что не бывает неинтересных людей. Даже какой-то самый наискучнейший человек может оказаться дико интересным, если попробовать узнать причину его занудности. Да к тому же в детстве меня окружало множество несчастных и разочарованных людей: мои друзья и друзья моей матери. Может быть, из-за Великой депрессии. Надо было как-то научиться по-другому относиться к действительности”.
К началу 70-ых издательство "Marvel" превратилось в доминирующее издательство комиксов. Ли читал лекции в колледжах. В 1972 году он стал издателем. Теперь на всех комиксах издательства стала красоваться надпись "Стэн Ли представляет".
В 1981 году он переехал в Калифорнию, чтобы продюсировать и развивать телевизионные проекты Marvel. Он даже некоторое время побыл президентом этой компании, но вскоре вернулся к должности издателя, объясняя это тем, что в качестве президента нужно слишком много возиться с финансами, а ему нужна творческая работа.
В 2005 году Стэн Ли, Джилл Чемпайон и Артур Либерман сформировали компанию “Purveyors of Wonder”(POW), которая выпускает фильмы, телепередачи и игры.
Стэн сыграл эпизодические роли во многих фильмах, снятых по мотивам комиксов Marvel : Люди Икс, Человек паук, Железный Человек, Сорвиголова, Халк, Невероятный Халк, Фантастическая четверка.

Отец Человека Паука и Серебряного серфера! Человек, который создал образ современного супергероя! Человек, сотворивший миф, так похожий на реальность!

0

3

Фрэнк Хьюстон пишет о Стене Ли.

Свернутый текст

Фрэнк Хьюстон

17 августа 1999 г.

В детстве я много времени потратил читая комиксы Марвел. Я был полностью погружен в эти мифы, но когда я открывал очередной комикс, я видел имя, Стен Ли. Было начало 60ых, меня потрясли эти комиксы, в них был отображён Нью-Йорк в котором жили супергерои. Меня радовала та мысль, что я могу встретить супергероя, выйдя на улицу. Человек-паук жил в районе Квинс, Фантастическая четвёрка в центре города, Доктор Стрэндж вниз по Блэкер стрит.
Для меня было важно, что герои Стэна жили в реальном мире, а не в Готэм сити или Метрополисе, для меня они были реальными людьми. То есть Марвел предположила, как был бы устроен мир, если бы в нём были супергерои. Я понимал, что Супермен и Бэтмэн уже устарели, новая эпоха была за Марвел, и Стен Ли построил её.
Стэн Ли привнёс в мир комиксов свой характер. Герои Стэна, кроме простого подпрыгивания по небоскрёбам, несли читателю свою психологию, свою жизнь и несчастья. Ли создал целую вселенную, где герои встречаются друг с другом, помогают друг – другу. Ли стал легендой 20го века, как лучший редактор комиксов.

---------------------------

Стэнли Лиебер, кузен жены Мартина Гудмана, владельца компании Marvel Comics. Он вступил в семейный бизнес в 1939 году, за год до этого состоялся дебют Супермена в комиксе Action Comics №1 (первый номер был продан на аукционе за 46.000 $). Впервые Лиебер написал для компании часть прозы в комиксе Captain America №3. Он подписался псевдонимом “Стэн Ли”, позже он вспоминал: ” Я взял себе псевдоним потому, что я чувствовал, когда-нибудь, я буду писать Большой Американский Роман, и я не хотел использовать мое настоящее имя для этого глупого маленького комикса”. Ли работал вместе с редактором Джо Саймоном и одним из гигантов промышленности, художником Джеком Кирби, про него Ли однажды сказал: ” Он никогда не рисовал так, чтобы рисунок не выглядил интересно. В каждом его штрихе имелось что-то интересное“. Но в течении трёх лет Саймон и Кирби, создавшие Капитана Америка, перешли в компанию DC Comics.
Конкурирующее издательство, к этому времени, уже имело нескольких новых супергероев, среди них были: Супермен, Бэтмен и Молния. Эти герои защищали добро и не боялись зла. Комиксы стали идеальной средой для их приключений. Но люди, включая Ли, говорили, что герои DC - плоские и предсказуемые. Про Супермена Стэн однажды сказал: “Он никогда не был мне интересен, потому что он не захватывал дух, а если герой не захватывает дух, то он не может быть интересен ”.
Когда Стэну исполнилось 20, он стал редактором и главным писателем журнала “Тимели”. С его литературными стремлениями и юностью, он боролся с типичностью героев комиксов, он не верил в их непобедимость и в то, что у каждого героя должен быть свой, молодой подручный. Тактика Ли была проигрышна, но к счастью он имел амбициозный характер, он воплощал в жизнь то, что он задумал. И в конце концов его псевдоним стал самым известным за всю историю комиксов.
К 60ым, компания Marvel Comics и вся комикс-промышленность была на грани исчезновения. В компанию вернулся Джек Кирби, в то время как кредиторы выносили мебель из офисов компании. Но Стэн Ли сумел конкурировать с компанией DC, придумав команду супергероев - “Лига Правосудия Америки ”, возглавляемая Стальным человеком. Бос Стэна, Гудман, потребовал новых идей и получив новую команду супергероев был очень рад. Так начался расцвет творчества Стэна Ли.
Дебют в 1961 году Fantastic Four №1, был огромный скачок вперёд в развитии комиксов. Подобно Лиге Правосудия Америки, это тоже была команда супергероев. В неё входили: Мистер Фантастик (растягивающийся человек), Невидимая леди, Человек-Факел, оранжевое чудище под кличкой Существо. Вот комментарии Ли относительно Человека-факела: “Первый Факел бал андройдом, но я сделал нового Факела, человеком”. А вот, что он говорил о процессе создания этой команды: “Я хотел дать им больше подлинности, делая их более реалистичными. Вы знаете кто имеет настоящую жизнь? Я не забочусь: насколько человек богат, насколько он красив, насколько красива его жена, но нет такого человека, у которого не бывает несчастья. Когда мы делали комиксы, я подумал, Кенеди, казалось, имел совершенную жизнь, но он был застрелен. Каждый имеет проблемы и скрытые печали”. Привлекательность его комиксам, делало соединение гнева и жалости читателя, к героям комикса. Он сделал огромный толчок в индустрии комиксов, по сравнению с его современниками.
Успех Фантастической Четвёрки оживил фирму. Историк комиксов Роберт Харви пишет в книге " Искусство комиксов ": “Почти все современные комиксы, не стояли на месте, а становились всё лучше и лучше. Но с первыми 80 выпусками Фантастической Четвёрки у Марвел проблем не было, идей и материалов, хватало”. Вскоре спрос на комиксы стал расти. Билл Лиебоуиц, владелец Золотого Яблока, большого Лос-Анджелесского магазина, сказал журналисту Dallas Observer: ”Стэн Ли, также хорошо делает комиксы, как Элвис Пресли поёт”.
Очень сильно Ли, помогал художник Кирби. Ли готовил наброски сцен, которые он придумал, а художники рисовали их во всех деталях. Очень хорошим получилось сочетание рассказов Стэна и рисунков Кирби. Искусство Кирби предовало историям Ли больше драматизма и красок. Их сотрудничество стало известно под названием “Марвел метод”.
Стэн Ли продолжал создание супергероев. Добовляя всё новых героев в семейство Марвел, он продолжал совершенствовать старых. Вот некоторые из них: Халк - блуждающий монстр, расстроенный цивилизацией, Люди Икс - генетические мутанты со сверхъестественными способностями. Гил Кейн – художник, сотрудничающий с Кирби, однажды сказал про Стэна: ”Он писал по одному комиксу в ночь, в течение 10 лет. Мало того, что это было легко для него, это ещё было также лучшей вещью, которая когда-либо случалась с комиксами”. В 1963 году Ли опубликовал своё самое известное произведение - Amazing Fantasy №15 (первый номер этого комикса, был продан на аукционе за 27.500 $). Герой этого комикса, был объявлен как герой, которым мог быть Ты. Его имя Человек-паук, начинающий учёный, жизнь которого изменилась после укуса паука. Этот комикс ввёл новшество, теперь вы могли видеть жизнь супергероя без маски. Питер Паркер – альтер эго Человека-паука, простой подросток с проблемами и невзгодами простых людей. Это давало его близость к читателю. Читатель воображал себя на его месте, а также воображал супергероев в реальном мире.
Человек-паук изменил наш взгляд на супергероев, а вот следующие, потрясающие работы Стэна. В 1964 году, был возрождён символ Америки - Капитан Америка. Вместо его усовершенствования, Ли и Кирби стали придумывать его дальнейшую историю. Поскольку Капитан Америка, по сюжету, был заморожен во льдах Арктики с 1944 года, после того как его разморозили, он не понимал современный мир, у него больше не было родных, у него больше не было целей. Также в 1964 году появился Доктор Стрэндж, практикующий врач и Белый маг. Он был загадочен, он показал добро и зло. Вот, что про него сказал Стэн Ли : ”Он злой, но только по нашим человеческим меркам”. Стрэндж говорит своему врагу Дормамму в Strange Tales №127: “ Согласно твоему собственному пламени, ты имеешь свой собственный моральный кодекс!” В 1965 Стэн Ли заявил, что он делает комиксы, также для борьбы с наркотиками. Говорят даже Фрэнсис Форд Коппола, имеет коллекцию комиксов Стэна Ли.
В это же время Кен Кэсей утверждал, что герои Марвел богаты и многое имеют, чтобы говорить о настоящих трудностях жизни. Специально для этого в 1972 году, Ли ввёл ряд бедных супергероев, а также героев другой расы: Чёрная Пантера, Сокол и Счастливчик Кейдж. Ли говорил: ” У меня много чёрных друзей, в компании работает много черных художников, мне пришло в голову, почему не создать черных героев? ”. ”. Чёрная Пантера с его подземной лабораторией, это показало, что во вселенной Марвел, нет места расизму.
Серебряный серфер, посланник великого Галактуса, следующий герой 60ых – 70ых, предупредивший землян о неминуемой гибели. Проклятый за это Галактусом, чтобы вечно блуждать в атмосфере Земли, оплакивая свою потерянную свободу и безумие человечества. Серебряный серфер был философом и говорил: “ Почему тут так много ненависти и фанатизма? Почему люди ненавидят других людей, которые кажуться им не такими, как они - вместо наслаждения разнообразием?”
К началу 70ых издательство Марвел, стало доминирующим издательством комиксов. Ли, читал лекции в колледжах, студенты задавали вопросы: “Был ли Серебряный серфер смоделирован по прототипу Христа?”. В 1972 году Ли стал издателем кмиксов. Он стал писать меньше (около одной книги комиксов в год) и теперь на всех комиксах издательства стала красоваться надпись “Стэн Ли представляет”. Теперь в некоторых комиксах появлялась колонка Стэна - “Мыльница Стэна”. Появился новый анти-герои: Доктор Дум, носит таинственную железную маску и темный зеленый капюшон, стреляет лазерами из рук. Он приезжает в Манхэттан с дипломатической неприкосновенностью потому, что он правитель независимой страны, называемой " Латверия ". Но настоящая цель Дума – захват мира.
В новых комиксах Ли, присутствовал лиризм, по мнению Стэна, комиксам не хватало тепла. Он говорил, что многие сегодняшние комиксоманы, с радостью подпишутся на комиксы, где не только большое количество действия, но и большое количество хорошего сюжета, за счёт рисунков и рассказа.
Поскольку Ли, не был строгим издателем, художники и редакторы Марвел, придумав хорошую историю, создавали свои издательства, таким издательством стала Dark Horse. Художник Тод МакФлар, рисовавший когда-то для Марвел комикс серию “Spider-man”, ушёл из Марвел и создал супергероя по имени Spawn для компании Image Comics. Альтернативный издатель быстро получил 15% рынка комиксов. Чтобы поднять свою популярность, Марвел издала отдельную комикс-трилогию “Звёздные войны” по известной книге, но в 90ых компания Dark Horse, перекупила права на издательство этого комикса.
Рыночная доля Марвел снизилась от 70 процентов в 1980-ых, к меньше чем 50 процентам сегодня. Но превосходство Марвел раньше, объясняется лишь достижениями Стэна Ли, опередившим своё время.
Сейчас 76 летний Стэнли Лиебер - председатель Marvel emeritus. Он видит интернет – площадкой для комиксов будущего. В 2000 году вышли его новые комиксы под маркой Ultimate. Сейчас его доля на бирже NASDAQ составляет 25 миллионов $.
Стэн Ли – современный сочинитель мифов. В отличие от Толкиена, его миф дань настоящему. В отличие от Лукаса, его произведения глубоки и экзистенциальны. Ли говорил: “Надо заботиться не только о себе, но и о других.
У нас у всех билет на один теплоход, и поездка должна быть приятной для всех нас ”.
It may be a far cry from Truth, Justice and the American Way, but so is the world outside the comic-book panels.

0

4

За время своей карьеры Стэнли писал под разными именами: С.Т.Анли, Стэн Мартин, Нил Натс и Стэн Ли. Его последний псевдоним стал столь популярен, что Стэнли пришлось отказаться от своего официального имени Стэнли Мартин Либер.

http://marvelworld.forumbb.ru/uploads/0001/4b/7c/38830-1.jpg

Свернутый текст

Благодаря созданию всемирно известных персонажей Стэн вывел компанию «Марвел» в лидирующие позиции на рынке индустрии комиксов.

Как создать героя

Когда я в детстве читал комиксы, мне казалось, что персонажи не до конца реалистичны, им веришь с трудом.  Почему? Потому что у них никогда не было никаких проблем. Единственной их проблемой было «Как мне поймать плохого парня». Но у меня оставались вопросы, а что с их личной жизнью, кто эти люди, и чем они заняты, когда не преследуют врага, чем зарабатывают деньги, пользуются ли популярностью у противоположного пола? Что с их семьей, где они живут и так далее. Поэтому я решил, что если я буду создавать героя, то сделаю его трехмерным, чтобы читатели могли узнать, что у героев за жизнь, кто они, какие у них есть проблемы. Потому что у всех ведь есть проблемы. Кого-то волнуют прыщи, кого-то аллергии и так далее. С проблемами персонажи будут более правдоподобны и не важно, что некоторые из них супер-герои.

Про супер-злодеев

Когда я придумываю образы супер-злодеев, я стараюсь их сделать тоже чуть более реалистичными, ближе к человеческой природе. Например, Доктор Дум, один из моих любимых героев, был королем свой собственной страны. Он приехал в Америку, и его нельзя было арестовать, потому что у него была дипломатическая неприкосновенность, и сам он был уверен, что всегда прав и не делает ничего плохого. Единственное, что он хотел, это завоевать мир. А теперь подумайте. Вы можете выйти на улицу и бросить комок бумаги на тротуар, полисмен может подойти к вам и сказать, «Эй, послушай, ты не можешь так делать, нельзя мусорить». Но одновременно с этим ты можешь подойти к полицейскому и сказать «Офицер, я хочу завоевать мир». И это не преступление, он ничего не сможет с вами сделать. Любой может попробовать завоевать мир. Поэтому я подумал, если бы такой человек существовал в реальном мире, каким бы он был. Наверное, он бы пошел и обратился в ООН, потому что он Король. И, по сути, у меня есть как раз такая история, когда Доктор Дум идет и обращается в ООН. Я хочу сделать эти персонажи интересными, они ведь не просто плохие парни, поэтому пусть будут немного более разносторонними, «объемными».
Что такое экшн

Люди, которые выбирают для себя приключенческие книги, хотят видеть действие, экшн. И это касается не только комиксов. Если вы пойдете в кино смотреть «Робин Гуда», а тот не будет делать ничего, кроме как разговаривать с кем-то, вы просто уйдете, потому что вы хотите видеть, как он вступает в битву. Или если вы пойдете смотреть «Кинг Конга», а тот просто будет сидеть и есть бананы… В общем, любая приключенческая история должна содержать экшн. Хороший парень должен бороться с плохим парнем. И все должно выглядеть так, как будто у хорошего парня нет никаких шансов на победу. А враг должен всегда иметь преимущество, должно казаться, что он намного сильнее, и это то, что заставляет читателя или зрителя смотреть, как хороший парень сможет победить плохого. Что он будет предпринимать, как победит врага, который кажется совершенно непобедимым. Если вы сделаете героя сильнее врага, это уже не будет столь интересно. Враг должен выглядеть всегда так, как будто победит он. И тогда вы начинаете волноваться за героя, и вы хотите посмотреть, как герой сможет выиграть битву, если, конечно, он сможет.

Экшн и насилие – это разные вещи?

Мне лично кажется, что это две большие разницы. Для меня экшн – это намерения героя победить врага. Интересно наблюдать, как герой ведет себя во время поединка. Насилие – это когда ты смотришь на что-то и хочется отвернуться, потому что это неприятно. Я никогда не буду создавать истории, в которых кто-то отрубает кому-то голову или плохо относится к детям или женщинам. Мне нравятся истории, в которых есть борьба, преодоление. И это экшн, а не насилие. Это то, чего хочет зритель или читатель. И в принципе это врожденная потребность человека. Конечно, это больше относится к мальчикам, чем к девочкам. Люди и во взрослом возрасте живут приключениями. Они бегают, прыгают, плавают, летают на самолетах, прыгают с парашютом. Все это экшн.

Цензура в комиксах

У нас никогда не было слишком много проблем с цензурой. Возможно, потому что наши истории не были про насилие. И у нас никогда не было какой-нибудь сексуальной стервы, которая могла бы привлечь внимание цензуры. Однажды, я помню, была забавная история. Была сцена, где ребенок стрелял в руку врага, и оружие вылетало у того из руки. И нам этот эпизод Ассоциация комиксов прислала обратно и попросила, чтобы мы чуть уменьшили агрессию. Я спросил, что это значит? Они посмотрели на рисунок и сказали, облако вокруг оружия (когда пуля вылетает из ствола) слишком большое и выглядит слишком агрессивно. Мы уменьшили облако, и их все устроило.

Важна ли обложка?

Раньше обложки были куда важнее, чем сейчас. Книжки с комиксами продавались на новых стендах. Там были сотни других комиксов, и тебе нужно было сделать так, чтобы именно твоя обложка отличалась и привлекала внимание. Теперь в Америке ты можешь пойти в книжный магазин комиксов, причем обычно ты уже заранее знаешь, что ты хочешь.

Раньше я уделял много внимания обложкам, тому, каким шрифтом написано название, какого оно цвета, хорошо ли считывается, и может ли привлечь внимание того, кто просто проходит мимо этой полки. Обложки играли роль рекламного постера. Они должны были быть яркими, привлекательными, отличающимися и так далее. И, в общем, не важно, насколько хороша книга, в первую очередь она должна привлечь к себе внимание своей обложкой.

Джек Кирби – художник

Когда я только начал с ним работать, я говорю, знаешь Джек, я хочу, чтобы наша история выглядела увлекательно. И для этого нужно, чтобы персонаж выглядел увлекшимся происходящим. Поэтому давай не будем создавать такого героя, у которого на лице будет отсутствовать какое-либо выражение лица. Пусть персонажи выглядят или взволнованными, или испуганными, или счастливыми, какими угодно, но обязательно с какой-то определенной эмоцией. Но, по сути, я и не должен был говорить ему ничего такого, потому что именно таких персонажей ему и хотелось создавать. И поэтому если вы посмотрите на страницы, которые он нарисовал, у вас будет такое ощущение, как будто что-то ужасно интересное происходит в этой истории.  Мне кажется, из Джека получился бы еще и отличный режиссер кино.

Про X-Men

Расизм, к сожалению, возможно, будет с нами всегда. И мне кажется, что даже если бы у всех людей была одинакового цвета кожа, то тогда блондины начали бы ненавидеть брюнетов и так далее.  Я не знаю, почему это так, но должно быть есть что-то такое в человеческой природе, что заставляет людей ненавидеть других людей, которые в чем-то отличаются от них самих. Наши Х-Men, это существа, которые абсолютно отличаются от обычных людей, и, тем не менее, они стараются помочь человеческой расе. Но, несмотря на это, их все равно преследуют, на них покушаются. Я полагал, что в этой истории как много иронии, так и много правды и символики.

Персонажи кино

Голливуд обнаружил, что образ супер-героя очень привлекателен для зрителя. Такие персонажи было и раньше. Взять хотя бы Кинг Конга, Дракулу, Франкенштейна и  ряд других – это герои, они «больше, чем сама жизнь». И людям всегда нравятся такие вещи. А теперь, когда в кино с помощью новых технологий можно сделать все, что угодно, любую графику, любой звук и так далее, истории с супер-героями (фантастика, истории о других расах, иных мирах и так далее) могут стать еще более красочными. И это кино нашего будущего.

Интервью Жлезный Лоб со Стэном Ли

Свернутый текст

— Вы для меня как Санта-Клаус. Вот вы можете себе представить, что вы беседуете с Сантой? :idea:

— Правда?! Представить это трудно, но вообще, очень трогательно.

— Когда выначинали писать, не было ли у вас отношения к своей работе, как к чему-то незначительному и глупому?

— Ха-ха. Честно говоря, мне кажется, что все, что я написал, — глупости! На самом деле, когда я так говорю, я имею в виду несколько другое, в те времена к комиксам было совсем другое отношение. Но если совсем уж честно, то доля истины есть в этом высказывании. Ведь комиксы создаются в основном для читателей пяти-шести лет, ну а если их всерьез читают люди старшего возраста, то у них просто нет мозгов, ха-ха-ха!

— И у вас никогда не возникало желание делать еще что-нибудь, кроме комиксов? :jumping:

— Да я постоянно раздираем этими желаниями, когда я вижу на улице полицейского или пожарного, я хочу стать полицейским или пожарным. Когда я был ребенком, я смотрел в кинотеатре фильм про успешного юриста, который выиграл в суде сложное дело. Боже, как же я хотел тогда стать таким же юристом. А еще я очень хочу стать ковбоем, когда смотрю вестерны. Одним словом, я хочу быть всем, что вижу! Ну вот такой вот я бестолковый подросток на самом деле.

— Писателем тоже наверняка собирались стать.

— Конечно, хотел, и сразу же великим! Сколько я себя помню, еще в школе мне очень нравилось воображать себя писателем. Я все время что-то сочинял.

— А как учителя относились к этому?

— Да никак. Чаще всего они меня просто просили заткнуться. Мне все время хотелось удивить одноклассников, и я постоянно встревал в учительские объяснения с какими-нибудь идиотическими репликами. Я был таким клоуном, любителем пустить пыль в глаза.

— Вот вас в цирк и потянуло. Вы вроде какое-то время работали фокусником?

— Это правда. У меня было несколько выступлений в школе, даже псевдоним был какой-то, уже не помню точно какой. А потом я захотел стать писателем, ну и актером. Писателем — великим, а актером — оскароносцем, ха-ха!

— А зачем вы взяли псевдоним, когда перешли в студию комиксов Marvel Entertainment?

— Я думал, что когда-нибудь напишу великий роман, и мне не хотелось запятнать свое истинное имя историей с комиксами, поэтому я и сократил имя до Стэн Ли. Конечно, это было ужасной глупостью, потому что Стэн Ли — это самое дурацкое имя, которое только можно было придумать. Так я и жил с двумя именами, что, честно говоря, очень неудобно. Поэтому моя жена как-то предложила мне узаконить Стэна Ли. Так я стал Ли, и моя дочь, кстати, тоже Ли, а не Либер. И знаете, жить становится значительно проще, когда у тебя одно-единственное имя.

— Вы ведь пришли работать в Marvel Entertainment в 16 лет? Как к вам относились другие редакторы?

— Да в целом все было вполне хорошо. Отношение бывало разным. Гораздо хуже было лично мне, когда, например, я стоял в холле редакции и какой-нибудь посетитель в возрасте говорил мне: «Эй, парнишка, а где я могу найти редактора?» Мне становилось дико неудобно. Я понимал, что ему будет неудобно, если я отвечу, что редактор это я. Поэтому чаще всего отвечал: «Сейчас, минуточку, пойду поищу кого-нибудь», — а потом отвечал, что меня же нет на месте! Я всегда был крайне чувствителен к окружающим и испытывал мучения, ставя их в неловкое положение. Но, к счастью, все это довольно быстро прошло.

— Как проходит ваш типичный рабочий день?

— Ну, поначалу я, как и все, ходил пять дней в неделю в офис. Потом я подумал, почему бы мне не попросить работать один день в неделю дома. Жена была уверена, что мне не позволят, но мне пошли навстречу. Работы становилось все больше, а дома мне работалось намного лучше, и я попросил еще один день работы на дому. Все закончилось тем, что в офис я хожу один раз в неделю, во вторник, а пишу все остальное время дома. Ложусь спать часа в два-три ночи, встаю в семь, трачу пару часов на свои дела, и снова за работу.

— И как же это сказывается на ваших семейных отношениях?

— Я всегда находил время, чтобы сходить с женой куда-нибудь поужинать. А когда изобрели телевизор, мы стали час-два смотреть его вместе.

— Как-как? Когда изобрели телевизор?

— Ха-ха, я разве не говорил вам, я же уже старый!

— А как появляются на свет все ваши герои? Откуда вы их берете?

— Знаете, есть такая штука, называется воображение — наверное, оттуда все и берется. Мои родители были достаточно бедны, все мое детство мы жили в каких-то дешевых комнатах, окна которых выходили на какую-нибудь глухую стену соседнего дома, — надо же было чем-то занимать себя. А еще я был всегда крайне любознательным ребенком. Меня сейчас, как и тогда, все приводит в восхищение. Мне кажется, что не бывает неинтересных людей. Даже какой-то самый наискучнейший человек может оказаться дико интересным, если попробовать узнать причину его занудности. Да к тому же в детстве меня окружало множество несчастных и разочарованных людей: мои друзья и друзья моей матери. Может быть, из-за Великой депрессии. Надо было как-то научиться по-другому относиться к действительности.

— То есть вы хотите сказать, что никаких наркотиков и алкоголя — только воображение? :flag:

— Ага, клянусь! Это вообще довольно забавно. Я читал множество лекций, отвечал на вопросы аудитории в колледжах и все такое, и всякий раз меня спрашивали, что я такое курил, когда придумывал своих персонажей, но, клянусь, я даже марихуаны никогда не пробовал. Кстати, после того, как я назвал подружку Человека-паука Мэри Джейн, один знакомый потом спросил у меня, специально ли я дал ей инициалы MJ? А я даже не понял, что он имеет в виду, оказалось, что это одно из названий марихуаны. Господи, да просто в тот момент никакое другое имя не пришло мне на ум!

— Интересно, после того как вы назвали подружку Человека-паука Мэри Джейн, вами ни разу не интересовались органы?

— Нет, ну был интерес со стороны ФБР, но это никак с Мэри Джейн не связано.

— Ого, интересно как! А можно поподробнее?

— Это было во времена сенатора Маккарти, борьба с коммунизмом и все такое. Я рисовал комиксы на военную тему. Это были комиксы о войне, но я как-то не приукрашивал действительность, и поэтому они получились скорее антивоенными. Ну и ФБР приходило в офис Marvel Entertainment, чтобы разобраться что к чему. Открывали дело и все такое.

— А вы нервничали тогда?

— Ха, я думаю, любой занервничает, когда к нему постучатся в дверь со словами: «Откройте, это ФБР!»

— Значит, на вас было заведено дело?

— Ну получается, что да. Но, насколько я понимаю, его быстро закрыли, после того как ребята поняли, насколько глупо все это выглядит со стороны.

— Слушайте, по вашим историям снято какое-то неимоверное количество фильмов, телесериалов, как вы к этому относитесь?

— Хорошо, очень хорошо. Мне трудно это объяснить, но я ужасно горжусь этим. Мы стали частью американской мифологии.

— Кстати, а ведь благодаря этому частично сбылась ваша мечта стать актером?

— Верно. Я уже появлялся на экране в «Людях Икс», но там меня как-то очень уж быстро убивают. Ну, в «Железном человеке» меня будет побольше на экране.

— А вы сам фильм видели уже? Как он вам?

— Мне очень понравился. Я видел Роберта Дауни-младшего в образе Железного человека — это великолепно. Вообще, то, что проделал Джон Фавро, достойно отдельной истории. Блестящий кастинг, опять же я на экране, и если честно, это будет несомненным хитом. Он очень сильно отличается от всех подобных фильмов. К лучшему это или худшему, но такого еще никто не видел. Мы живем во времена, когда зритель хочет быть взволнован тем, что видит на экране. «Железный человек» как раз такое кино. И мне действительно кажется, что получилась хорошая история. :writing:

Пример

0

5

Видео

 

 

 

0

6

0

7

https://icdn.lenta.ru/images/2018/11/12/22/20181112224725269/pic_10cca29015745cac2912ad28f745e9cc.jpg

Умер автор комиксов Marvel Стэн Ли
Создатель множества популярных супергероев Marvel Стэн Ли умер в возрасте 95 лет
Умер Стэн Ли - американский писатель, актер, сценарист и создатель множества комиксов Marvel. Об этом СМИ сообщила его дочь.

По данным издания TMZ, утром 12 ноября его госпитализировали в Мединский центр «Сидар-Синай» в Лос-Анджелесе, где он скончался. В последнее время у него были приступы пневмонии и проблемы со зрением.


Последние минуты жизни Стена Ли

https://pp.userapi.com/c845122/v845122057/12d2c8/RPJHMtRHlFg.jpg

0


Вы здесь » Freelance (арты на заказ) » Character » Стен Ли